Peugeot (Пежо)
308 1 поколение универсал 1.6 HDi MT 2008–2010 Peugeot (Пежо)
308 1 поколение универсал 1.6 HDi MT 2008–2010
| Длина грузового отсека (мм) | 1032 |
| Ширина грузового отсека (мм) | 1036 |
| Объём грузового отсека (м3) | 2.1 |
| Высота грузового отсека (мм) | 559 |
| Максимальный объём багажника (л) | 1836 |
| Минимальный объём багажника (л) | 520 |
| Колея передних колёс (мм) | 1536 |
| Колёсная база (мм) | 2708 |
| Высота (мм) | 1554 |
| Ширина (мм) | 1814 |
| Колея задних колёс (мм) | 1531 |
| Дорожный просвет (мм) | 160 |
| Допустимая полная масса (кг) | 1948 |
| Снаряженная масса (кг) | 1378 |
| Длина (мм) | 4498 |
| Диаметр цилиндра (мм) | 88.3 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 75 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 215 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1750 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
| Тип впуска | Common Rail |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Тип наддува | Турбо |
| Наличие интеркулера | Есть |
| Мощность двигателя (л.с.) | 90 |
| Объём двигателя (см3) | 1560 |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Механика |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 4.7 |
| Объём топливного бака (л) | 60 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 6 |
| Экологический стандарт | EURO IV |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.3 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 174 |
| Рекомендуемое топливо | ДТ |
| Диаметр разворота (м) | 10.7 |
| Усилитель руля | Электрогидроусилитель |


![Peugeot (Пежо)RCZ 1 поколение [рестайлинг] купе 2.0 HDi MT 2013–н. в. Peugeot (Пежо)RCZ 1 поколение [рестайлинг] купе 2.0 HDi MT 2013–н. в.](https://kazautorent.kz/wp-content/uploads/2024/11/peugeot-190-100x100.jpg)