Peugeot (Пежо)
208 1 поколение хетчбэк 3-дв. 1.6 VTi MT 2012–н. в. Peugeot (Пежо)
208 1 поколение хетчбэк 3-дв. 1.6 VTi MT 2012–н. в.
| Максимальный объём багажника (л) | 285 |
| Колея передних колёс (мм) | 1471 |
| Колёсная база (мм) | 2538 |
| Высота (мм) | 1460 |
| Ширина (мм) | 2004 |
| Колея задних колёс (мм) | 1471 |
| Дорожный просвет (мм) | 123 |
| Допустимая полная масса (кг) | 2565 |
| Снаряженная масса (кг) | 1605 |
| Длина (мм) | 3962 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 3 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 160 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4250 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
| Объём двигателя (см3) | 1598 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Механика |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с эффектом подруливания, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами |
| Передняя подвеска | Независимая McPherson, с циллиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами |
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.8 |
| Объём топливного бака (л) | 50 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.5 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 8.1 |
| Экологический стандарт | EURO V |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 9.9 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 190 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Диаметр разворота (м) | 10.4 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |


![Peugeot (Пежо)RCZ 1 поколение [рестайлинг] купе 2.0 HDi MT 2013–н. в. Peugeot (Пежо)RCZ 1 поколение [рестайлинг] купе 2.0 HDi MT 2013–н. в.](https://kazautorent.kz/wp-content/uploads/2024/11/peugeot-190-100x100.jpg)