Mitsubishi (Митсубиси)
L200 3 поколение пикап 4-дв. 2.5 TD MT 4WD 2001–2005 Mitsubishi (Митсубиси)
L200 3 поколение пикап 4-дв. 2.5 TD MT 4WD 2001–2005
| Колея передних колёс (мм) | 1465 |
| Колёсная база (мм) | 2960 |
| Высота (мм) | 1800 |
| Ширина (мм) | 1775 |
| Колея задних колёс (мм) | 1480 |
| Дорожный просвет (мм) | 215 |
| Допустимая полная масса (кг) | 2830 |
| Снаряженная масса (кг) | 1840 |
| Длина (мм) | 5125 |
| Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 95 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
| Тип впуска | Непосредственный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Тип наддува | Турбо |
| Наличие интеркулера | Есть |
| Мощность двигателя (л.с.) | 104 |
| Объём двигателя (см3) | 2477 |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Полный подключаемый |
| Коробка передач | Механика |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Рессора |
| Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 10.6 |
| Объём топливного бака (л) | 75 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 13.1 |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.6 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 142 |
| Рекомендуемое топливо | ДТ |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |

![Mitsubishi (Митсубиси)ASX 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 1.6 MT Invite S13 (2012) 2012–н. в. Mitsubishi (Митсубиси)ASX 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 1.6 MT Invite S13 (2012) 2012–н. в.](https://kazautorent.kz/wp-content/uploads/2024/11/mitsubishi-25-100x100.jpg)
![Mitsubishi (Митсубиси)Carisma 1 поколение [рестайлинг] седан 1.8 GDI MT 2000–2001 Mitsubishi (Митсубиси)Carisma 1 поколение [рестайлинг] седан 1.8 GDI MT 2000–2001](https://kazautorent.kz/wp-content/uploads/2024/11/mitsubishi-634-100x100.jpg)