Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)Viano W639 [рестайлинг] минивэн 4-дв. 3.5 AT сверхдлинный Trend 2010–н. в.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)Viano W639 [рестайлинг] минивэн 4-дв. 3.5 AT сверхдлинный Trend 2010–н. в.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
Viano W639 [рестайлинг] минивэн 4-дв. 3.5 AT сверхдлинный Trend 2010–н. в. Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
Viano W639 [рестайлинг] минивэн 4-дв. 3.5 AT сверхдлинный Trend 2010–н. в.

Погрузочная высота (мм)522
Разрешённая масса автопоезда (кг)2500
Длина грузового отсека (мм)819
Ширина грузового отсека (мм)1428
Количество мест6
Высота грузового отсека (мм)1295
Колёсная база (мм)3200
Высота (мм)1875
Ширина (мм)1901
Грузоподъёмность (кг)1000
Допустимая полная масса (кг)3050
Снаряженная масса (кг)2100
Длина (мм)4763
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров6
Максимальный крутящий момент (Н•м)340
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)5000
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)2500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)5900
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)258
Объём двигателя (см3)3498
Тип двигателяБензиновый
Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачАвтомат
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)11.9
Объём топливного бака (л)75
Расход топлива на шоссе (л/100 км)9.3
Расход топлива в городе (л/100 км)16.3
Экологический стандартEURO V
Время разгона до 100 км/ч (сек)10.4
Максимальная скорость (км/ч)217
Рекомендуемое топливоАИ-95
Диаметр разворота (м)11.7
Усилитель руляГидроусилитель
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)E-Класс w123седан 280 AT 1978–1985
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)E-Класс w123седан 280 AT 1978–1985
PREVIOUS POST
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)Viano W639 [рестайлинг] минивэн 4-дв. 3.0 CDi AT удлиненный Trend 2010–н. в.
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)Viano W639 [рестайлинг] минивэн 4-дв. 3.0 CDi AT удлиненный Trend 2010–н. в.
NEXT POST