Ford (Форд)
S-Max 1 поколение минивэн 2.0 TDCi DPF AT 2006–2010 Ford (Форд)
S-Max 1 поколение минивэн 2.0 TDCi DPF AT 2006–2010
| Максимальный объём багажника (л) | 2000 |
| Минимальный объём багажника (л) | 285 |
| Колея передних колёс (мм) | 1578 |
| Колёсная база (мм) | 2850 |
| Высота (мм) | 1658 |
| Ширина (мм) | 1884 |
| Колея задних колёс (мм) | 1600 |
| Дорожный просвет (мм) | 150 |
| Грузоподъёмность (кг) | 762 |
| Допустимая полная масса (кг) | 2505 |
| Снаряженная масса (кг) | 1743 |
| Длина (мм) | 4768 |
| Диаметр цилиндра (мм) | 85 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 88 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 320 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
| Тип впуска | Common Rail |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Тип наддува | Турбо |
| Наличие интеркулера | Есть |
| Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
| Объём двигателя (см3) | 1997 |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Количество ступеней | 6 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Автомат |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.2 |
| Объём топливного бака (л) | 70 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.7 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.7 |
| Экологический стандарт | EURO IV |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.6 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 193 |
| Рекомендуемое топливо | ДТ |
| Диаметр разворота (м) | 11.9 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |

![Ford (Форд)Fiesta 5 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.6 AT 2005–2008 Ford (Форд)Fiesta 5 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.6 AT 2005–2008](https://kazautorent.kz/wp-content/uploads/2024/11/ford-1346-100x100.jpg)
