Ford (Форд)
Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD MT 4×4 XLT 2012–н. в. Ford (Форд)
Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD MT 4×4 XLT 2012–н. в.
Погрузочная высота (мм) | 835 |
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 5950 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1850 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1480 |
Длина грузового отсека (мм) | 1549 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1560 |
Высота грузового отсека (мм) | 511 |
Колея передних колёс (мм) | 1560 |
Колёсная база (мм) | 3220 |
Высота (мм) | 1815 |
Ширина (мм) | 1850 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 229 |
Грузоподъёмность (кг) | 1152 |
Допустимая полная масса (кг) | 3200 |
Снаряженная масса (кг) | 2048 |
Длина (мм) | 5359 |
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 94.6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 375 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3700 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Объём двигателя (см3) | 2198 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество ступеней | 6 |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Рессорная |
Передняя подвеска | Независимая, двурычажная |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.5 |
Объём топливного бака (л) | 80 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.1 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Диаметр разворота (м) | 12.4 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |