Ford (Форд)Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD MT 4x4 XLT 2012–н. в.

Ford (Форд)Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD MT 4×4 XLT 2012–н. в.

Ford (Форд)
Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD MT 4×4 XLT 2012–н. в. Ford (Форд)
Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD MT 4×4 XLT 2012–н. в.

Погрузочная высота (мм)835
Разрешённая масса автопоезда (кг)5950
Нагрузка на заднюю ось (кг)1850
Нагрузка на переднюю ось (кг)1480
Длина грузового отсека (мм)1549
Ширина грузового отсека (мм)1560
Высота грузового отсека (мм)511
Колея передних колёс (мм)1560
Колёсная база (мм)3220
Высота (мм)1815
Ширина (мм)1850
Колея задних колёс (мм)1560
Дорожный просвет (мм)229
Грузоподъёмность (кг)1152
Допустимая полная масса (кг)3200
Снаряженная масса (кг)2048
Длина (мм)5359
Диаметр цилиндра (мм)86
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)94.6
Максимальный крутящий момент (Н•м)375
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)1500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)3700
Тип впускаCommon Rail
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Мощность двигателя (л.с.)150
Объём двигателя (см3)2198
Тип двигателяДизельный
Количество ступеней6
ПриводПолный подключаемый
Коробка передачМеханика
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаРессорная
Передняя подвескаНезависимая, двурычажная
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)8.5
Объём топливного бака (л)80
Расход топлива на шоссе (л/100 км)7.7
Расход топлива в городе (л/100 км)10.1
Экологический стандартEURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек)12.3
Максимальная скорость (км/ч)175
Рекомендуемое топливоДТ
Диаметр разворота (м)12.4
Усилитель руляГидроусилитель
Ford (Форд)Explorer Sport Trac 2 поколение пикап 4.0 AT 4x4 2006–2010
Ford (Форд)Explorer Sport Trac 2 поколение пикап 4.0 AT 4×4 2006–2010
PREVIOUS POST
Ford (Форд)Mondeo 3 поколение  [рестайлинг] хетчбэк 2.0 TDDi MT 2005–2007
Ford (Форд)Mondeo 3 поколение [рестайлинг] хетчбэк 2.0 TDDi MT 2005–2007
NEXT POST