Chrysler (Крайслер)300C 2 поколение седан 4-дв. 3.6 AT Luxury Series (2012) 2011–н. в.

Chrysler (Крайслер)300C 2 поколение седан 4-дв. 3.6 AT Luxury Series (2012) 2011–н. в.

Chrysler (Крайслер)
300C 2 поколение седан 4-дв. 3.6 AT Luxury Series (2012) 2011–н. в. Chrysler (Крайслер)
300C 2 поколение седан 4-дв. 3.6 AT Luxury Series (2012) 2011–н. в.

Нагрузка на заднюю ось (кг)1267
Нагрузка на переднюю ось (кг)1092
Максимальный объём багажника (л)462
Колея передних колёс (мм)1611
Колёсная база (мм)3052
Высота (мм)1462
Ширина (мм)1902
Колея задних колёс (мм)1621
Дорожный просвет (мм)119
Грузоподъёмность (кг)531
Допустимая полная масса (кг)2359
Снаряженная масса (кг)1828
Длина (мм)5066
Диаметр цилиндра (мм)96
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров6
Ход поршня (мм)83
Максимальный крутящий момент (Н•м)340
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4650
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6350
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)286
Объём двигателя (см3)3604
Тип двигателяБензиновый
Количество ступеней8
ПриводЗадний
Коробка передачАвтомат
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)9.7
Объём топливного бака (л)72.3
Расход топлива на шоссе (л/100 км)7.1
Расход топлива в городе (л/100 км)14.3
Экологический стандартEURO V
Время разгона до 100 км/ч (сек)7
Максимальная скорость (км/ч)240
Рекомендуемое топливоАИ-95
Диаметр разворота (м)11.5
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Chrysler (Крайслер)Sebring 2 поколение купе 3.0 AT 2001–2005
Chrysler (Крайслер)Sebring 2 поколение купе 3.0 AT 2001–2005
PREVIOUS POST
Chrysler (Крайслер)Aspen 1 поколение внедорожник 5.7 AT 4WD 2006–2009
Chrysler (Крайслер)Aspen 1 поколение внедорожник 5.7 AT 4WD 2006–2009
NEXT POST