Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)E-Класс w123седан 280 AT 1978–1985

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)E-Класс w123седан 280 AT 1978–1985

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
E-Класс w123седан 280 AT 1978–1985 Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
E-Класс w123седан 280 AT 1978–1985

Разрешённая масса автопоезда (кг)3195
Нагрузка на заднюю ось (кг)1010
Нагрузка на переднюю ось (кг)965
Количество мест5
Минимальный объём багажника (л)510
Колея передних колёс (мм)1488
Колёсная база (мм)2795
Высота (мм)1438
Ширина (мм)1786
Колея задних колёс (мм)1446
Дорожный просвет (мм)146
Грузоподъёмность (кг)520
Допустимая полная масса (кг)1995
Снаряженная масса (кг)1475
Длина (мм)4725
Диаметр цилиндра (мм)86
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров6
Ход поршня (мм)78.8
Максимальный крутящий момент (Н•м)240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5800
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)185
Объём двигателя (см3)2746
Тип двигателяБензиновый
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачАвтомат
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)12.1
Объём топливного бака (л)80
Расход топлива на шоссе (л/100 км)9.8
Расход топлива в городе (л/100 км)14.8
Время разгона до 100 км/ч (сек)10.8
Максимальная скорость (км/ч)195
Рекомендуемое топливоАИ-80
Диаметр разворота (м)11.25
Усилитель руляОтсутствует
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)CLS-Класс C219купе 4-дв. CLS 300 AT Базовая 2004–2010
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)CLS-Класс C219купе 4-дв. CLS 300 AT Базовая 2004–2010
PREVIOUS POST
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)E-Класс w123купе 2-дв. 280 MT 1977–1978
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)E-Класс w123купе 2-дв. 280 MT 1977–1978
NEXT POST