Skoda (Шкода)Superb 2 поколение  [рестайлинг] лифтбэк 2.0 TDI DSG 4x4 2013–н. в.

Skoda (Шкода)Superb 2 поколение [рестайлинг] лифтбэк 2.0 TDI DSG 4×4 2013–н. в.

Skoda (Шкода)
Superb 2 поколение [рестайлинг] лифтбэк 2.0 TDI DSG 4×4 2013–н. в. Skoda (Шкода)
Superb 2 поколение [рестайлинг] лифтбэк 2.0 TDI DSG 4×4 2013–н. в.

Разрешённая масса автопоезда (кг)4197
Максимальный объём багажника (л)1700
Минимальный объём багажника (л)595
Колея передних колёс (мм)1545
Колёсная база (мм)2761
Высота (мм)1462
Ширина (мм)1817
Колея задних колёс (мм)1518
Дорожный просвет (мм)139
Грузоподъёмность (кг)638
Допустимая полная масса (кг)2197
Снаряженная масса (кг)1634
Длина (мм)4833
Диаметр цилиндра (мм)81
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)95.5
Максимальный крутящий момент (Н•м)350
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2500
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)1750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)4200
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Мощность двигателя (л.с.)170
Объём двигателя (см3)1968
Тип двигателяДизельный
Количество ступеней6
ПриводПолный
Коробка передачРобот
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)5.6
Объём топливного бака (л)60
Расход топлива на шоссе (л/100 км)4.8
Расход топлива в городе (л/100 км)6.5
Экологический стандартEURO V
Максимальная скорость (км/ч)219
Рекомендуемое топливоДТ
Диаметр разворота (м)11.69
Усилитель руляЭлектроусилитель
Skoda (Шкода)Octavia 2 поколение  [рестайлинг] лифтбэк 5-дв. 1.4 TSI DSG 2010–н. в.
Skoda (Шкода)Octavia 2 поколение [рестайлинг] лифтбэк 5-дв. 1.4 TSI DSG 2010–н. в.
PREVIOUS POST
Skoda (Шкода)Octavia 3 поколение Combi универсал 5-дв. 1.6 TDI MT 4x4 2013–н. в.
Skoda (Шкода)Octavia 3 поколение Combi универсал 5-дв. 1.6 TDI MT 4×4 2013–н. в.
NEXT POST