Ford (Форд)
 S-Max 1 поколение минивэн 2.0 TDCi DPF AT 2006–2010 Ford (Форд)
 S-Max 1 поколение минивэн 2.0 TDCi DPF AT 2006–2010
| Максимальный объём багажника (л) | 2000 | 
| Минимальный объём багажника (л) | 285 | 
| Колея передних колёс (мм) | 1578 | 
| Колёсная база (мм) | 2850 | 
| Высота (мм) | 1658 | 
| Ширина (мм) | 1884 | 
| Колея задних колёс (мм) | 1600 | 
| Дорожный просвет (мм) | 150 | 
| Грузоподъёмность (кг) | 762 | 
| Допустимая полная масса (кг) | 2505 | 
| Снаряженная масса (кг) | 1743 | 
| Длина (мм) | 4768 | 
| Диаметр цилиндра (мм) | 85 | 
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Ход поршня (мм) | 88 | 
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 320 | 
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 | 
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 | 
| Тип впуска | Common Rail | 
| Конфигурация двигателя | Рядный | 
| Тип наддува | Турбо | 
| Наличие интеркулера | Есть | 
| Мощность двигателя (л.с.) | 140 | 
| Объём двигателя (см3) | 1997 | 
| Тип двигателя | Дизельный | 
| Количество ступеней | 6 | 
| Привод | Передний | 
| Коробка передач | Автомат | 
| Задние тормоза | Дисковые | 
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | 
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.2 | 
| Объём топливного бака (л) | 70 | 
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.7 | 
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.7 | 
| Экологический стандарт | EURO IV | 
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.6 | 
| Максимальная скорость (км/ч) | 193 | 
| Рекомендуемое топливо | ДТ | 
| Диаметр разворота (м) | 11.9 | 
| Усилитель руля | Гидроусилитель | 

![Ford (Форд)Fiesta 5 поколение  [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.6 AT 2005–2008 Ford (Форд)Fiesta 5 поколение  [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.6 AT 2005–2008](https://kazautorent.kz/wp-content/uploads/2024/11/ford-1346-100x100.jpg)
